Офисные перегородки в Москве

Вызвать замерщика

Дизайн офиса: три шага к успешным продажам

Главная > Статьи > Дизайн офиса: три шага к успешным продажам

Высокие продажи — главная цель практически каждой современной компании. Однако не все руководители знают, что существенное преимущество в достижении этой цели может сыграть правильное оформление офисного пространства. Уже давно известно, что цвет, фактура и расположение предметов интерьера, будь то мебель, офисные перегородки или декор, позволяют воздействовать на психологию потенциального потребителя товара или услуги. И это значит, что, используя несколько простых правил оформления офиса, Вы можете в значительной степени повлиять на увеличения объемов реализации своей продукции.

Фактор 1 — психология цвета

психология цветаНаучно доказано, что цвет способен влиять на настроение человека, меняя его эмоциональное состояние и даже физиологические реакции. Сегодня принято оформлять офисы в нейтральной цветовой гамме: бежевых, песочных и белых оттенках. Такой интерьер выглядит роскошно и подчеркивает престиж организации, но практически не влияет на потенциального клиента. Чтобы повысить продажи, нужно внушить покупателю чувство доверия и побудить его к активным действиям. С этой задачей легко справиться интерьер, оформленный с использованием синих (ассоциируются с надежностью) и оранжевых (позитивная энергия) оттенков.

Фактор 2 — психология пространства

психология пространстваЧтобы интерьер офиса способствовал росту продаж, мебели правильного цвета недостаточно. Необходимо также уделить внимание и вопросу рационального обустройства пространства. Главная задача – создать максимум комфорта и обеспечить гармоничное взаимодействие предметов друг с другом. В благоприятной обстановке клиент сможет лучше расслабиться, что в итоге приведет к результативным переговорам, налаживанию новых связей и подписанию контракта.



Фактор 3 — психология фактур

психология фактурФактура офисной мебели, как и определенные цвета, оказывает сильное воздействие на психологическое состояние человека. Поэтому любая поверхность, будь то мобильная перегородка, пол, сиденья или столы, должна соответствовать физиологическим реакциям потенциального клиента. Например, скрипучие половые доски или жесткий стул станут отталкивающим фактором. Аккуратное помещение с удобной мебелью, наоборот, будут привлекать клиента и способствовать более тесному сотрудничеству.


Отправьте нам сообщение
Оставьте нам сообщение в этой форме, мы ответим как можно быстрее!




Отменить