Офисные перегородки в Москве

Вызвать замерщика

5 идей по использованию офисных перегородок

Главная > Статьи > 5 идей по использованию офисных перегородок

Офисные перегородки используются для повышения эффективности рабочих помещений чаще всего в двух случаях: для разделения рабочих мест и структурирования пространства. Однако среди множества заказчиков встречаются такие, чьи идеи выходят за рамки традиционных и заслуживают отдельного внимания.

Перегородка как элемент декора

Перегородка как элемент декора

Часто заказчики стремятся сделать интерьер оригинальным и привлекательным. Для этого в качестве основного декоративного элемента можно использовать глухую перегородку, разделяющую несколько помещений, например кабинет от приемной. Идея заключается в комбинировании нескольких цветов вместо однотонной отделки. В дополнение к этому можно подобрать жалюзи с ламелями тех же цветов.

Перегородки для создания комфорта

Перегородки для создания комфорта  Перегородки для создания комфорта

Основная идея перепланировки офиса может заключаться в разделении на зоны в соответствии со структурой отделов. При этом должно быть учтено то, что сотрудники каждого из них – это небольшой коллектив со своими представлениями о комфорте. Вместе со стандартными перегородками в таком случае могут устанавливаться навесные полки, при конструировании которых принимаются во внимание пожелания сотрудников.

Прозрачные перегородки

Прозрачные перегородки

Акустический комфорт – это тоже комфорт. При разработке проекта офиса может стать оптимальным решение установить стеклянные перегородки. Особенно это актуально для организаций, в которых приходится вести телефонные переговоры с клиентами на протяжении всего рабочего дня.

Функция разделения на зоны

Функция разделения на зоны  Функция разделения на зоны

Следующая идея заключается в выполнении перегородками функции обозначения зон помещения. Для оформления коридора, рабочих кабинетов, фойе и т. д. выбирается отделка разных цветов. Соответственно, сами перегородки отделываются с обеих сторон по-разному.

Организация временных рабочих мест

Организация временных рабочих мест

Заказчикам иногда требуются передвижные перегородки, представляющие собой готовые рабочие места. В таком случае к стандартным вариантам добавляются столешницы и полки для хранения бумаг, встраиваются розетки для питания и сетевой кабель для подключения к интернету.

Компания «ТиС» предлагает своим клиентам реализацию самых смелых идей при проектировании и производстве перегородок. Мы работаем для того, чтобы Вашим сотрудникам и партнерам было комфортно.


Отправьте нам сообщение
Оставьте нам сообщение в этой форме, мы ответим как можно быстрее!




Отменить